Собираем Micro Magic racing (MMr)

сборка из штатного набора ММr  (код 2014)

Смотрим, что в коробке:

image003.jpg image002.jpg image007.jpg image005.jpg

Приступаем к сборке Начинаем согласно инструкции с кильблока. Клеим качественно, лаком покрываем не менее качественно!

 

image009.jpg

Производим разметку всех будущих отверстий. На палубе, конечно, есть штампованные ямки-лунки, но как оказалась не верь глазам своим!

 

 

image011.jpg

Внимание! В последних версиях (поставках), наши друзья из Германии решили упростить наши мучения и сами просверлили отверстия под трубку гельмпорта… криво.

 

image013.jpg image015.jpg

Исправляется с помощью двухкомпонентного акрилового клея. Предварительно я разметил, приклеил по разметке к палубе и корпусу шайбы (деталь 10) потом залил отверстия клеем. С лицевой стороны подклеил полиэтиленовым скотчем, чтобы меньше чистить потом. Можно просто кусочек полиэтилена приложить – никуда не денется. После высыхания клея пленка снимается на раз.

 

Далее собираем по инструкции, ничего особенного и сложного.

 

image017.jpg

Немного про киль и балласт. Тут пришлось поработать напильником. Щель в бульбе (свинцовом балласте) оказалась тонкой, значит пилить надо киль. Почему? Потому, что расширить щель в балласте у меня не получилось, наверное, на фрезере можно, но станка у меня на кухне не оказалось. Материал из которого изготовлен киль, как оказалось, очень даже непростой. Пластик, армированный стекловолокном. Обрабатывается оооочень трудно. Но все выполнимо!

 

Перед работой с бульбой, рекомендую подогнать плавник к колодцу. Он должен входить с очень небольшим сопротивлением – плотно, одним словом. Соответственно также должны и входить адаптеры. Точим, пилим, примеряем.

image018.jpg

 

Далее надо облагородить нашего Волшебника, будем красить. Впрочем можно обойтись и без покраски, я видел много неокрашенных ММ на зарубежных форумах.

Красил краской TAMIYA PS-16 (PS это тип краски – для полистирола, 16 – цвет, голубой металлик). Не надейтесь, что с первого раза будет идеально блестящий корпус. Блестящим он не будет. Краска исключительно матовая.

image020.jpg

 

Обнаружите кучу дефектов на самом корпусе и в моем случае на руле. И пришлось все это дорогущее великолепие обдирать шкурочкой этак грид 600 – 800 с водичкой. Шкурка должна быть водостойкой! Получим нечто эдакое:

 

image022.jpg

 

Поэтому, нормальные люди пользуются грунтовкой или еще чем, а уж потом расстаются с дорогой краской.

 

image024.jpg

 

Тамийная краска сохнет очень быстро, поэтому на следующий день я покрыл палубу акриловым автолаком, купленном в Хоббицентре.

image026.jpg

Лак попался японский и высыхать не торопился... Может ему не хватало отвердителя, не знаю. В принципе потрогать можно было уже и через пару часов, но стоило это мне отпечатками пальцев на палубе. Лак встает насмерть при летних условиях (в тенёчке) суток через трое. Зимой на батарее, наверное, быстрее.

 

 

image028.jpg

Собственно начинка моего Micro Magic.

 

Очень хорошо себя зарекомендовал в сезоне 2007 сервопривод Futaba S3305, машинка оказалась достаточно мощной и быстрой. Такую же купил и во вторую лодку. В качестве сервопривода на руль Futaba S3110, но на новую лодку я купил S3107 - не нашел S3110 (вместо S3110, теперь делают S3110/M с микроразъемом). У S3107 чуть похуже характеристики, но не критично. Думаю справятся. На этой фотографии показано положение парусного рычага в положении фордевинд, только в таком положении можно достичь максимальной вытравки шкотов. Это сказано к тому, что изначально рычаг стоял на сервоприводе по другому. И не было полного открытия парусов, лодка на полных курсах сильно рыскала.

 

image030.jpg

Ну и на финише испытание всех систем  вентилятором.

 

И наш герой на дистанции!

image032.jpg image034.jpg

 

Примечания:

Применяемая краска зарубежом: Plastikote, Halfords plastic primer spray, Plastikote super enamel

Внимание! Пластикот как и Тамийная краска не требует предварительного грунтования.

 

 

Автор: Владимир Дрючков (Bolshoy)

Вверх ↑